Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | Д-260.1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 109 (148) |
Шины | 66-43.00 |
Ширина, мм | 3620 |
Высота, мм | 3450 |
Транспортная скорость, км/ч | 0...36,0 |
Амкодор 342Р | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 4,2 |
Ширина ковша, мм | 2700 |
Высота разгрузки, мм | 3400 |
Вылет, мм | 1365 |
Длина, мм | 8200 |
Эксплуатационная масса, кг | 12300 |
оснащен удлиненной стрелой, увеличенным ковшом и 2-х золотниковым гидрораспределителем | |
Амкодор 342Р-01 | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 4,0 |
Ширина ковша, мм | 2450 |
Высота разгрузки, мм | 4400 |
Вылет, мм | 1500 |
Длина, мм | 8150 |
Эксплуатационная масса, кг | 12800 |
оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличенной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем | |
Для расширения функциональных возможностей погрузчик может быть оборудован адаптером быстросменного рабочего оборудования, при помощи которого замена сменных рабочих органов может производиться в течение 1 - 2 мин. В качестве сменных рабочих органов могут использоваться следующие: крановая безблочная стрела, бульдозерный отвал, отвал поворотный для снега, щетка поворотная, вилы грузовые, захват челюстной. Также возможна установка следующего дополнительного оборудования: автономный отопитель кабины и кондиционер. | |
Данный погрузчик может эксплуатироваться в районах умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от – 20 до + 40°С. | |
По сравнению с широко используемой технологией погрузки торфа с использованием кранов МТТ-16, использование погрузчика «Амкодор-342Р» имеет следующие значительные преимущества: - время подготовки погрузчика к работе меньше, - в неинтенсивном режиме работы он способен погрузить до 1 800 м3 в смену, - погрузка торфа производится с наименьшими потерями и не требует подбора торфа после погрузки; планировки площадки; очистки путей узкой колеи, - при погрузке запыленность рабочей зоны существенно ниже, - маневренность в 20-30 раз выше, что позволяет погрузчику в течение рабочей смены производить погрузку торфа из разных штабелей на разных площадках, заменяя 2-3 крана, - расход топлива на одну тонну торфа снижается до 20%, - пылезащищенность, - краны постоянно находятся в месте погрузки торфа, что требует дополнительных транспортных затрат для технического обслуживания и ремонта, в то время как погрузчик перемещается в место базирования для стоянки, проведения ТО и мелкого ремонта, своим ходом. |