Распродажа техники б/y | АМКОДОР 343Р

Грузоподъемность, кг 3200
Двигатель Д-260.1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 109 (148)
Шины 66-43.00
Ширина, мм 3620
Высота, мм 3450
Транспортная скорость, км/ч 0...36,0
Амкодор 342Р
Номинальная вместимость ковша, м3 4,2
Ширина ковша, мм 2700
Высота разгрузки, мм 3400
Вылет, мм 1365
Длина, мм 8200
Эксплуатационная масса, кг 12300
оснащен удлиненной стрелой, увеличенным ковшом и 2-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 342Р-01
Номинальная вместимость ковша, м3 4,0
Ширина ковша, мм 2450
Высота разгрузки, мм 4400
Вылет, мм 1500
Длина, мм 8150
Эксплуатационная масса, кг 12800
оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличенной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем
 
Для расширения функциональных возможностей погрузчик может быть оборудован адаптером быстросменного рабочего оборудования, при помощи которого замена сменных рабочих органов может производиться в течение 1 - 2 мин. В качестве сменных рабочих органов могут использоваться следующие: крановая безблочная стрела, бульдозерный отвал, отвал поворотный для снега, щетка поворотная, вилы грузовые, захват челюстной. Также возможна установка следующего дополнительного оборудования: автономный отопитель кабины и кондиционер.
Данный погрузчик может эксплуатироваться в районах умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от – 20 до + 40°С.
По сравнению с широко используемой технологией погрузки торфа с использованием кранов МТТ-16, использование погрузчика «Амкодор-342Р» имеет следующие значительные преимущества:
- время подготовки погрузчика к работе меньше,
- в неинтенсивном режиме работы он способен погрузить до 1 800 м3 в смену,
- погрузка торфа производится с наименьшими потерями и не требует подбора торфа после погрузки; планировки площадки; очистки путей узкой колеи,
- при погрузке запыленность рабочей зоны существенно ниже,
- маневренность в 20-30 раз выше, что позволяет погрузчику в течение рабочей смены производить погрузку торфа из разных штабелей на разных площадках, заменяя 2-3 крана,
- расход топлива на одну тонну торфа снижается до 20%,
- пылезащищенность,
- краны постоянно находятся в месте погрузки торфа, что требует дополнительных транспортных затрат для технического обслуживания и ремонта, в то время как погрузчик перемещается в место базирования для стоянки, проведения ТО и мелкого ремонта, своим ходом.

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!