Распродажа техники б/y | Автомобильные новости - 2011, 31 октября

Автомобильные новости - 2011, 31 октября

ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» создано, как лизинговое предприятие Минского автомобильного завода, для предоставления своей продукции малому и среднему бизнесу в долгосрочную аренду с последующим правом выкупа, т.е. лизинг.

Учредителями ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» являются:

- ОАО «Минский автомобильный завод» - 76% акций,
- ТЧУП «ДЖЕНТИ» - 24% акций.

19 мая 2009 года компания отметила свое 12-летие. За прошедшие двенадцать лет компания по праву заняла ведущие позиции на рынке лизинговых услуг Республики Беларусь.

По данным рейтингового исследования лизинговых компаний Беларуси за 2008 год среди компаний специализирующихся на лизинге грузового и специального транспорта наша компания является лидером, а в общем рейтинге-листе лизинговых компаний Беларуси она занимает 8 место.

В компании работает филиал в городе Гомеле (Беларусь).
Стратегическими партнерами компании являются Минский автомобильный завод, СП «МАЗ-МАН», завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА», Минский завод колесных тягачей, ОАО «Амкодор».

Одним из приоритетных направлений деятельности компании является поставка промышленного оборудования для модернизации производства.

В настоящее время компания проводит большую работу по созданию в Республике Беларусь базовых условий для приближения внутриреспубликанских условий лизинга автомобильной техники к условиям на международном рынке лизинговых услуг. Расширение географии продаж автомобильной техники с помощью лизинговых операций, повышение конкурентоспособности автотехники МАЗ, укрепление и развитие отечественного перевозчика и потребителя автотехники, создание равных условий приобретения отечественной автотехники по отношению к зарубежным товаропроизводителям является одной из главных забот компании.

ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» обслуживает потребителей практически из всех отраслей экономики республики. Наибольшая доля наших клиентов представлена автотранспортными предприятиями промышленности, транспорта и строительства.

В ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» созданы комфортные условия для клиентов. Наряду с максимально привлекательным обслуживанием корпоративных клиентов, для отдельных сегментов рынка разработаны специальные предложения. Компания работает и с представителями малого и среднего бизнеса, предлагая им выгодные условия лизинга. Объемы этого бизнеса постоянно увеличиваются, что говорит о доверии клиентов к ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ" и высокой оценке качества предоставляемых услуг.
Об этом свидетельствует также большое количество повторных обращений клиентов в ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ».

ЗАО «МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ» с момента своей организации имеет безупречную кредитную историю.
Основными кредиторами компании являются: «Белвнешэкономбанк», «Беларусбанк», Минский автомобильный завод, «Белинвестбанк», «Белагропромбанк», Банк ВТБ (Беларусь), Би энд Би Иншуренс, Белвнешстрах, Белгосстрах, Промтрансинвест.

Наша миссия: "Лизинговая компания Минского автомобильного завода профессионально содействует экономическому развитию предприятий, максимально учитывая интересы клиентов, предоставляя им автотехнику и промышленное оборудование.

МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ расширяет возможности МАЗ гибко реагировать на изменения рынка, надежно размещать кредитные ресурсы банков.

Традиции МАЗКОНТРАКТЛИЗИНГ основываются на соблюдении прав акционеров, уважении к клиенту, ценности каждого сотрудника".

Начало начал 9 августа 1944 года согласно постановлению Государственного Комитета Обороны СССР в Минске было создано авторемонтное предприятие, которое уже к октябрю того же года перешло от восстановления старых советских автомобилей к сборке грузовиков из американских машинокомплектов. Эту дату принято считать днем рождения Минского автозавода. Авторемонтное предприятие было основано после освобождения Минска, но еще успело «повоевать». Произведенные автомобили сразу же отправляли на фронт. В основном это были грузовики марки Studebaker, сборка которых велась до конца 1945 года. Кстати, именно на Studebaker устанавливались легендарные советские минометы «Катюша». После окончания Великой Отечественной войны на территории предприятия осталось порядка тридцати американских грузовиков, которые еще долгое время использовались в мирных целях. В частности, для строительства столичного автозавода в новом месте. А позже — для доставки комплектующих из Ярославля в Минск.
Источник: maz.by


Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!