Распродажа техники б/y | Секреты успеха компании Apple

Секреты успеха компании Apple

1. Держать все разработки в секрете

Скрывать насколько возможно всю информации касательного нового устройства это фирменный стиль Apple. Сотрудники, которые работают над новой разработкой, не должны делиться тем, чем они занимаются даже со своими коллегами. Повышенная секретность дает, несомненно, несколько плюсов. Во-первых, такое положение дел не дает конкурентам опередить вас, а во-вторых максимально подогревает интерес к новой разработке.

2. Нанимать только самых лучших специалистов

В данном случае можно процитировать Стива Джобса: «Игроки, которые играют в премьер –лиге занимаются тем, что нанимают игроков из премьер –лиге. А игроки играющие в первой лиге нанимают проффесионалов из второй лиги. Нам необходимо исключительно премьер –лига»

3. Максимально привлекать лучших сотрудников к разработке нового проекта

Такое правило, конечно, очевидно, однако, оно не во всех кампаниях работает по принципу компании Apple. К примеру, когда фирма начала вести разработку iPhone, к данному проект были привлечены практически все, включая специалистов из подразделения Mac OS. Все силы, которыми обладала Apple были направлены, чтобы сделать новый гаджет самым популярным и самым инновационным. И сработало, они выиграли vulkаn-lux.com

4. Насколько возможно уделять внимания деталям

В Apple есть специализированный департамент, который занимается дизайном упаковок. Задумка вышестоящего руководства состоит в том, чтобы влюбить покупателя в продукт еще на той стадии, когда он находится в магазине.

5. Делать только то, что вы хотите

Стив Джобс разработал свой первый компьютер в 80-х годах именно таким, каким хотел его видеть. Такая же история прослеживается и с iPhone и iPad.

6. Назначать какого-либо специалиста ответственным за выпускаемый продукт

В Apple не бывает ответственных групп людей, это всегда один человек. Система менеджмента данной компании подразумевает под собой, то что один конкретный специалист ответственен за выпускаемый гаджет.

7. Правильно донести свое послание

PR-отдел довольно сдержано общается с прессой. Его глава обычно не дает комментариев относительно какого-либо продукта. Самый главный способ общения – конференции, в ходе которых происходит показ нового устройства. С аудиторией общается исключительно высшее руководство, а заявления, которые сходят с их уст, обычно очень просты и доходчивы.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!